Альтернативные доски объявлений поднимут ваши продажи



Маркетинговая стратегия бренда может быть настолько успешной, что целевая аудитория воспринимает продукт как синоним самой услуги. Например, для многих жителей РФ существует только одна онлайн-доска объявлений — Avito.


Проблема такого подхода в том, что для другой аудитории тоже может быть только одна онлайн-доска объявлений, но не Avito. Этот феномен хорошо прослеживается на примере Auto.ru и Drom.ru. На Урале Drom завоевал гораздо большую популярность, чем в Центральной России: поиск по Свердловской области на Auto.ru выдает 16915 автомобилей, а на Drom.ru — 18696. Это значит, что при поиске на двух досках объявлений, покупатель увидит на 1781 предложение больше. В Московской области соотношение держится на уровне 73458 к 3267.


В качестве примера для обычных досок объявлений, можно рассмотреть поиск телефона Samsung Galaxy S10. Поиск смартфона на Avito и на другой доске объявлений Волгоградской области не показал ни одного совпадения объявлений. Иными словами, не используя других популярных досок объявлений, покупатель лишается выгодных предложений, а продавец — покупателя.


Такой феномен приводит к созданию «двух рынков», когда покупатель не может найти нужный товар из-за ограничения в знаниях о досках объявлений, а продавец не может продать свой товар. До тех пор, пока не появится глобальный поиск для всех досок объявлений, эта проблема будет существовать.




Комментарии читателей статьи "Альтернативные доски объявлений поднимут ваши продажи"

    Комментариев пока нет, но вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Реклама


Новостройки в Одинцово
  • Автобус с водителем
  • Полезные статьи
  • Микроскопические лечение проблем с зубами